Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, опубликовавшей список лучших брендов «Best Global Brands 2010», бренд Apple хотя и не попал в первую десятку, но был назван самым быстро развивающимся.
По сравнению с прошлым годом его стоимость выросла на 37% ($21,143 млрд), что позволило Apple занять семнадцатую позицию списка топ-100 лучших брендов мира. Всего 1% уступает ему по темпам роста бренд Google, занимающий 4-ю позицию со стоимостью $43,557 млрд.
Самым дорогим брендом по оценкам аналитиков Interbrand назван Coca-Сola, стоимость которого составила $70,452 млрд (2% роста). За ним следует торговая марка компании IBM ($64,727 млрд, 7% роста). Третью позицию за собой сохранила компания Microsoft ($60,895 млрд, 7% роста). Замыкает пятерку General Electric, стоимость бренда которой уменьшилась на 10% ($42,808 млрд).
Необходимо также отметить, что на 15% уменьшилась стоимость финской компании Nokia ($29,495 млрд), занимавшей в прошлом году 5-ю позицию топ-100.
Десятка лучших брендов по версии Interbrand:
1. Coca-Cola ($70,452 млрд);
2. IBM ($64,727 млрд);
3. Microsoft ($60,895 млрд);
4. Google ($43,557 млрд);
5. GE ($42,808 млрд);
6. McDonald's ($33,578 млрд);
7. Intel ($32,015 млрд);
8. Nokia ($29,495 млрд);
9. Disney ($28,731 млрд);
10. Hewlett-Packard ($26,867 млрд).